Странно все это...
Околоистерическая телега

@темы: думы, телеги

Комментарии
23.04.2009 в 16:44

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Очень хотелось по этому поводу выругаться матом, но в общественном месте сдержусь.
Блин! Они там что, ваще все мозгом поехали? Это всего лишь кукла! А соплей столько, будто у них мастер последний кусок хлеба изо рта вырвал.
23.04.2009 в 16:46

яойный эльф
Legend
Снова не вполне соглашусь. Не всегда есть выбор: работать за копейки либо работать за не-копейки. И ты сама знаешь, что такое не-Москва. Ситуацию неплохо иллюстрирует соотношение количества кукол в Москве/Питере и в других даже крупных городах. А инет как раз есть и в деревнях, то есть увидеть и захотеть возможность есть у многих. Но тут работает вариант медленного накопления. Другое дело, что людям хочется сразу и сейчас, откуда и стоны и зависть.
23.04.2009 в 16:47

яойный эльф
институтка
Это где народ так бредит?;-)
23.04.2009 в 16:48

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Maeglin_d
Да на клабе встречается. Пойду выпью две капсулы персена. Очень бесит. Хочется взять и убить.
23.04.2009 в 16:59

Каждый электрик желает знать, где сидит фаза
Legend Насчет кукол согласен, заработать можно. Знаю человека, который шьет на продажу аутфиты для тех же кукол.

А я вот на жилье себе пытаюсь зарабатывать... так оно дорожает быстрее, чем я откладываю плюс то доллар упадет, то рубль.
23.04.2009 в 17:12

Не зря читал я книги, дух мой рос, дает сейчас мой разум безразмерный на самый заковыристый вопрос - ответ молниеносный и неверный.
скажем так -- халтур везде как грязи и найти себе подработку это касается все таки столиц. за пределами большого города приходиться вкалывать на 6 работах для поддержания штанов, а не для баловства. но тут... как бы сказать... вопрос своей гордости. реветь по этому поводу дома на диванчике и орать в свой потолок, или ныть на людях.
так что быть категоричными хорошо сидя там. где эти халтуры есть.
а если их нет?

но нытье все равно раздражает
23.04.2009 в 17:17

Мы могли бы войти в историю, мы туда не пошли
llsonya Извини... но. Хозяйка этого дневника живет НЕ в Москве. Но это ей не мешает вскакивать пораньше и ехать в Москву, потому что тут работа. Да, подмосковье - не Урюпинск. Но у меня очень много друзей из разных Жмеринок, которые приехали в Москву и зарабатывают тут на 6 работах, снимая квартиру и позволяя себе все, что им бывает нужно. А ехали они в никуда! У них не было тут ни квартиры, ни работы, ни друзей.
23.04.2009 в 17:36

яойный эльф
+1llsonya
Есть некоторая разница между не-Москвой 20 минут на маршрутке и не-Москвой 1.5-2 часа на электричке. Во втором случае, имея в сутках 24 часа и тратя из них 6-8 часов на дорогу туда/обратно чисто не хватит время поработать на 6 подработках. Съемная квартира стоит денег и немалых, но не у всех есть необходимые профессиональные навыки, чтобы заработать на квартиру+проезд+питание+одежда и прочее. В этом случае подработка направлена на выживание, а не на покупку дорогих безделушек, которые как ни крути но все таки хочется. Этоне оправдывает нытье на тему "дайте мне денег", но вполне объясняет, что ситуации бывают разные.
23.04.2009 в 17:59

Не зря читал я книги, дух мой рос, дает сейчас мой разум безразмерный на самый заковыристый вопрос - ответ молниеносный и неверный.
Gray_cat, а в чем вы меня пытаетесь убедить, не пойму? вот честно не пойму. что в москве хорошо а в жмеринке плохо? знаю. что надо в москву перебираться чтоб что то себе позволить? ну.. это кому как. хочется перебираться или не хочется, или вовсе невозможно. я вот перебралась, правда не из-за работы ижелания позволить себе. хотя. если вернуться к примеру, -- да, работая в киеве куклу б себе не купила. никогда. потому что не могла себе это позволить. хотя делала там абсолютно то же самое что и здесь, и куда больше.
и речь свою я веду к тому, что можно и не заработать на дорогую забавку как ни пыжся -- и отнюдь не потому, что мало стараешься. а потому что стоимость труда зависит в первую очередь от географии, и лишь потом -- от качества оного. но беспрерывно ныть на эту тему ( если мы имеем ввиду одного и того же персонажа) некрасиво.
23.04.2009 в 18:14

Мы могли бы войти в историю, мы туда не пошли
llsonya Исключительно к тому, что ничего невозможного нет. Что, если действительно хочется и не сидеть, сложа лапки, то можно очень многое. :)
23.04.2009 в 18:58

Никогда не отчаивайтесь. А если вы уже впали в отчаяние, то продолжайте работать и в отчаянии. (c)
Соглашусь с Maeglin_d и llsonya . Даже в пограничных с Москвой областях зп в 8000ре считается весьма хорошей. Но и при таких условиях реально медленно, но верно накопить. И уж конечно, это не дает права что-то требовать от людей с бОльшим достатком, считать их деньги или садиться на шею...
Когда у меня был период хочунемогу-но-денегнетваще, я решила бжд слепить.)) Теперь времена изменились, стоимость куклы для меня по-прежнему существенная, но если б я захотела, вполне могла бы вскоре накопить. Но теперь уже не надо, творчество стало самоцелью. Может и этим "бедным" деткам попробовать? Найдут себе занятие и потенциально приобретут полезные навыки...))
23.04.2009 в 19:05

Не зря читал я книги, дух мой рос, дает сейчас мой разум безразмерный на самый заковыристый вопрос - ответ молниеносный и неверный.
Gray_cat а вот это несомненно:)
под лежачий камень только моча течет...
23.04.2009 в 19:14

яойный эльф
Ну при желании действительно можно получить все, что только хочется. Однако есть еще один небольшой фактор - на что человек может пойти для исполнения своего хотения (замечу, даже не для выживания, а для каприза по большому счету ;-) )Наверное, немного в этой дискуссии найдется людей, готовых, к примеру, втюхивать/впаривать какое либо фуфло людям мотивируя слоганом "вам несказано повезло!...". А ведь зарабатывают и таким способом, и неплохо. А что такого? Деньги то не пахнут. :yes: Не все доступные способы заработка хороши. Хотя, может мне просто везет на друзей и знакомых, которые так же считают. :)
24.04.2009 в 13:15

Кузнец не может не куя!
Legend Угу. К нам как-то подходила цыганка с золотыми зуьбями и объемами, превышающими мои раза этак в три с половиной. Просила НА ХЛЕБ, рассмешила очень. Хотя я довольно часто подаю, инвалидам там, пенсионерам... если понятно, что просящий сам не заработает ну вот никак. Но когда человек с полным набором конечностей, здоровым туловом и головой на плечах начинает ныть о безденежье, хочется ударить тяжелым.
Жду тем: я сам не местный бедный студент/нищий провинциал/мать-героиня/безработный сантехник нужное подчеркнуть. Подайте на куклу кто скока может, помогите единомышленнику.
25.04.2009 в 00:49

Nyo Ho Ho Ho~
Вот только вчера-позавчера написала пост про то, что мне нужно 2к баксов:)))
я написала это потому, что меня обвинили в том, что я становлюсь рабом своего увлечения и собираюсь потратить дикую сумму на куклу. Вот, собственно, захотелось узнать, что пч думают по этому поводу...
25.04.2009 в 09:09

Кузнец не может не куя!
Tyrus Да мало ли о чем ночами рассуждается. Вот если б ты рвала на груди бюстгал тельняшнку: ну нету у меня денег, так ДАЙТЕ же бедной-несчастной, что ж вы за звери, тогда да, некоторые из пычей наверняка почувствовали бы легкое раздражение. :)
18.07.2009 в 08:57

Nobody knows who i am - maybe you will understand
Bara Miko Maeglin_d

Согласна с тем,что не все готовы идти на жертвы ради исполнения мечты.
А просто поныть,мол,беда-то какая,денег нет, - для этого усилий не нужно.
Но это эмоции, люди просто хотят пожаловатся,а я всегда стараюсь с пониманием относится к эмоциям ( умеренным конечно,не истеричным ). Я сама человек эмоциональный :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail