Странно все это...
Вот так разбиваются мифы детства. Персонажи, которые всегда были Кунсайт и Зойсайт, на самом деле Кунцит и Цоизит. И ведь реально так, я погуглила. *А еще я в детстве серьезно считала, что Зойсайт любит Кунсайта как отца, а Харука - мальчик, и даже появление ее в юбке меня не смущало. Эххх...*

Комментарии
28.04.2018 в 10:15

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
так они же по именам камней названы.
а харука - женское имя.
а старлайты? они же тоже девочки
28.04.2018 в 10:24

Творец грёз.
А я вот какое-то время думала, что Кунсайт это девочка и потому так любит Зойсайта х)) Потом недоумевала, что у них за любовь такая. И также недоумевала почему Усаги так нравится другая девочка))
Mughi Харука это универсальное имя) Аниме Фри тому потверждение. А старлайты по аниме как раз таки мальчики и Сейя проявляет явную симпанию к Усаги. Что меня иной раз тоже озадачивало в свое время, в частности почему у них такие девАчковые костюмы) Это в манге девочки они. Не знаю как вы, а я аниме смотрела в детстве (старая версия аниме) перед мангой и прочитала саму мангу через н-количество лет, уже став гораздо взрослее. В том числе и потому, что в интернете тогда очень долго не было полного перевода манги хотя бы на инглише. Не было даже равок всех томов)
28.04.2018 в 10:36

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
[Reesha], Не, Харука - это весна, насколько помню. как-то не имя для мальчика.
но там есть вариации Харуки, Харуку, Харуко и т.д. и значения уже совсем другие.
ну я смотрела уже во взрослом состоянии и в левацком переводе, так что там таки девочки. сделали их мальчиками в европейском переводе, который у нас и транслировался по ТНТ, если не ошибаюсь.
я думаю это сознательно такой перевод сделали.
28.04.2018 в 10:45

Творец грёз.
Mughi, Лично я и смотрела эту переведенную европейскую версию и даже не по ТнТ, а по РенТв (сейчас этого канала кажется уже и нет), где это аниме прогнали вообще в самый первый раз и за пару лет до ТнТ кстати говоря, но только первые 3 сезона. Ну и по ТнТ остаток до того, как ко мне попал оригинал с субтитрами. В моем сознании они так и остались мальчиками. Кстати по информации, что я накопала сейчас в оригинальном аниме 1990-х годов старлайты были мальчиками. Так, что вы и тут ошибаетесь. Именно мальчиками их сделали создатели аниме, а не переводчики.
И во Фри ГГ именно Харука) Я вам факт привожу того, что это имя универсальное и было использовано самими японцами для мальчика. Удостоверьтесь пожалуйста, потом отрицайте так или нет)
28.04.2018 в 10:54

...Я открою двери настежь - и побегу. и тогда ищи меня по цветному следу (с)
[Reesha], Старлайты и в аниме изначально девочки)) В виде сенши у них весьма женские формы. А в обычном людском варианте они принимают форму мальчиков, чтобы привлекать как бойз-бэнд больше девочек, они даже поясняли это. Мол, мальчиками принцессу искать удобнее. То есть, они могут внешность поменять, но изначально они девушки) Очень удобно, кстати -___-
Я всовсем раннем детстве (лет в 5) думал, что Зойсайт- это девочка, более того, уцепив лишь последеюю серию с ним, потом детский мозг проассоциировал его с Мако, а Кунсайта- с Алмазом, и я их шипперил)) Лет в 10 моих начали показывать СМ повторно, и там уже все было ясно, кто мальчик, кто нет. Но меня совершенно не смущала нетрадиционная любовь, наоборот, казалось- красиво так, возвышенно. XD
Что касается имен- ну, да, это по сути производные от камней, как и у всех прочих героев (кроме ведьмочек доктора Томо, по-моему и Галаксии все были с каменными именами). Американцы из Кунсайта ваще Малахита сделали)))
28.04.2018 в 11:09

Творец грёз.
Клеверный Лис, Щас опять полезла в дебрии и как раз таки в первом аниме их истинный пол это мужской), а при транформации они меняют его на женский. Так сделали режиссеры аниме и сама Такеучи этим фактом в свое время возмущалась) Так, что фиг теперь поймешь, кто прав, а кто нет. В принципе, они девушки по оригинальной манге не отрицаю. Но первым смотревшим всеже подавались, как парни. И лично я их так и воспринимала.
28.04.2018 в 11:11

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
[Reesha], где это аниме прогнали вообще в самый первый раз и за пару лет до ТнТ кстати говоря
Первым это аниме показывал канал 2х2, который собственно его покупал и переводил.
Все остальные каналы брали этот перевод.
к слову.. сначала покупали именно последние 2 сезона у европейцев и перевели в меру своего разумения. А вот первые 3 сезона покупали уже у японцев и там разобрались ху из ху, но пытались натянуть сову на глобус. Поэтому в переводе ляпы типа Харука маличк, но Ами спокойно говорит, что "Харука сказала".
28.04.2018 в 11:17

Baka ja nai, Kurisu da!
Персонажи, которые всегда были Кунсайт и Зойсайт, на самом деле Кунцит и Цоизит. Не, ну в японском-то они Кунцайто クンツァイト и Зойсайто ゾイサイト ж)). У нас, видимо, решили, что Кунцит и Цоизит звучит слишком не благозвучно. Или вообще не вдумывались в то, что это камни на самом деле :laugh:

а Харука - мальчик, и даже появление ее в юбке меня не смущало Вот ровно та же фигня. Правда, про то, что Харука - девочка я узнала уже в институте, наверное...
28.04.2018 в 11:24

Творец грёз.
Mughi, Да, вы правы, каюсь. Надо было сказать у меня в стране его первым прогнали по РенТв. Я не из России и у нас 2х2 появился когда я уже поступила в универ)
28.04.2018 в 11:25

Странно все это...
Mughi, ну да, это я сейчас знаю. =) А тогда мне было 6 лет и я вообще не задумывалась про камни, мне было смутно знакомо только слово "нефрит", и уж точно не знала женское имя Харука или мужское. =)) Так что у меня была Харука - мальчик и прекрасная родительская любовь между Кунсайтом и Зойсайтом. Я так их жалела! Ну то есть, они были плохими, но все равно жалко было, они же могли стать хорошими! До старлайтов я тогда не досмотрела - у нас 2х2 отключили. XD И в аниме они в человеческой форме - мальчики, а в Сейлор сенши - девочки. А в манге они всегда девочки.
28.04.2018 в 11:29

Принц был некрофил, он любил мертвых девушек. [И мертвых юношей в корсетах.]
Никогда не имел проблем с определением пола и вопросами, почему мальчик любит мальчика, а девочка - девочку :smirk: Сначала все смотрел в оригинальном переводе на 2х2, поэтому потом у меня случился майндкраш, когда в другом переводе Харука внезапно стала парнем, Зойсайт девушкой и т.д.

[Reesha], Харука - преимущественно женское имя, но им называют мальчиков, просто реже :)
28.04.2018 в 11:36

Творец грёз.
Eleventh Prince, Если есть факт того, что этим именем называют и девочек, и мальчиков хоть и реже, то оно универсальное, нет?) Я как бы об этом говорила.
28.04.2018 в 11:44

...поющая мышь...
Так там же просто все имена в англоязычном варианте с некоторой поправкой на японское произношение - планеты, камни, атаки сэйлоров и т.д. Наши как могли адаптировали их под русский язык, но кое-что оставили, в том числе и Кунсайта с Зойсайтом (за что им большое спасибо, кстати). А так, по идее, та же Сэйлор Мун должна быть в идеале Сэйлор Луной =) А Такседо Маск - Маской-в-смокинге :laugh: Но вообще, по 2х2 был изумительный перевод, насколько я могла судить тогда, и насколько могу сейчас, когда уже могу и в оригинале посмотреть =)
А Кунсайт с Зойсайтом не то, что могли стать хорошими, они же ими были до разрушения Хрустального Токио!! Поэтому там не зря такой романтики нагнали и с этими двумя, и с Нефритом =)))
28.04.2018 в 11:47

Принц был некрофил, он любил мертвых девушек. [И мертвых юношей в корсетах.]
[Reesha], думаю, да) Хотя, мне кажется, что в случае этой Харуки использовалась его, м-мм, неоднозначность.
28.04.2018 в 11:55

...Я открою двери настежь - и побегу. и тогда ищи меня по цветному следу (с)
Иори, влезу с поправкой ^____^ не Хрустального Токио, а Серебрянного Миллениума)) Хрустальный Токио был в будущем)
Насчет перевода, счастье, что не брали американский вариант, там имена вообще поменяли всем О_О И пол заодно XD
[Reesha], о, может быть) Мне почему-то казалось, что именно в аниме звучала эта отговорка- мол, мы превращаемся в мальчиков, чтоб на Земле искать принцессу) Но на деле- мальчики они, превращающиеся в девочек, или наоборот, сути особо не меняет. Всегда воспринимал их такими вот двуполыми существами (типа- они с другой планеты, почему бы и нет), и это была прям зависть, так удобно же! В отличие от Харуки, которая просто одевалась в мужское, эти полностью трансформировались. Вау, думал я XD
28.04.2018 в 11:57

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
Legend, как быстро летит время...
а я тогда уже универ закончила и вовсю работала.
так что я уже вовсю копалась кто из них кто.
28.04.2018 в 12:26

the dawn will come
Персонажи, которые всегда были Кунсайт и Зойсайт, на самом деле Кунцит и Цоизит.
Я в далеком детстве залез в большую энциклопедию (гугла не было xDDD) и прочитал как те камушки называются, но мне не понравилось "официальное" звучание и я продолжил звать их Кунсайт и Зойсайт xDDD
28.04.2018 в 12:38

...поющая мышь...
Клеверный Лис, я сидела, сидела, вспоминала, вспоминала и в итоге вспомнила неправильно :D Уж на что я там всё и всех наизусть знала, но с исторической частью у меня всегда было плохо :laugh:
28.04.2018 в 18:58

У каждой уважающей себя Мальвины есть запретный чулан. Но она же хорошая девочка (с)
Legend, то неловкое чувство, когда даже в раннем детстве считала Харуку девочкой, даже в неверном переводе, а Кунсайт и Зойсайт - парой (для меня было так очевидно, что они пара, но тогда я была ребёнком и мне было пофиг, что они оба парни).
А вот старлайтов считала парнями и недоумевала, отчего форма сейлор-воинов у них женская :vict:
Тут надо сказать, что у меня было примерно 3 просмотра Сейлор Мун в разные периоды детства и по разным каналам и с разными переводами:gigi:
29.04.2018 в 18:26

Ох прям ностальгия в мозг ударила)))) В детстве кстати я тоже думала что Харука парень и просто после превращения меняет пол) (ибо в последнем сезоне там таких героев аж трое было) Но помню мне шаблон порвала серия где внешность Харуки сыграла с девками злую шутку и они обломались жестко когда поняли что это девушка XD Я просто была оч упорота по этому фэндому (да и он до сих пор мне нравится) и смотрела всё на два-три раза наверно :gigi: Блин....да я даже сейчас хочу кисти для мейка в виде жезлов... :-D
30.04.2018 в 01:10

... с любовью и всякой мерзостью ©
И во Фри ГГ именно Харука)
Но он сам говорит, что имя женское, как и у остальных троих основных персонажей. Это просто фишка такая, которая встречается иногда в аниме)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии