Странно все это...
Я обожаю меняться. Бартер или обмен - мой любимый способ вести дела. Однако любой обмен должен быть в перую очередь адекватным и +/- равноценным. Меня прямо разрывает, когда вижу предложения а ля "есть паричок или глазки (без фото конечно, зачем утруждаться), хочу взамен куклу без доплаты". Или "меняю куклу, которая есть в базе или на вторичке тоннами валяется, не надо никому, на куклу, которая стоит в 2-3 раза дороже и днем с огнем не сыщешь". Так и хочется ответить, ну хоти и меняй, удачи. Это наивность, или глупость, или какая-то очень изощренная хитрость в рассчете на кого? Лоха или человека, которму все по барабану?

А еще отдельная статья радости - это "приму в дар". Приму в дар куклу, тело, йорик, да просто не любые, а конкретные, да еще в оговоренном состоянии. Ну я прямо так и вижу очереди, которые в личку выстраиваются, чтобы торжественно преподнести дары просящему. Любую, даже самую убитую куклу или тело можно продать, Хоть за немного, в кукольном эквиваленте, но все-таки это довольно много например в продуктовом. На что рассчитывают люди, которые фактически просят подарить 3-5-10-20 тыс. рублей просто за здорово живешь? Я еще могу понять такое где-нибудь на Дару-Дар, но бжд-хобби? Хобби, в котором априори нет малоимущих и нуждающихся?

Мне вот искренне интересно, были ли прецеденты по таким запросам и объявлениям? Наверное какие-то единичные случаи и были. И вот еще интересно, а как потом поступать с такими подарками, если стало неакутеально, надоело? Продавать или меняться не очень этично. Навреное только дальше дарить. Хотя на заре времен я помню барышню. которая выгребла из даро-коробочки на пати весь пакет глаз, которые я туда ссыпала, а потом пыталась их толкать на Свапе. Это было забавно конечно, т.к. глаза были 100% неликвид из-за размера и качества, чисто на первое время куколке поставить.

Я не вижу ничего дурного в том, чтобы подарить что-то кому-то, но инициатива должна исходить от дарителя в первую очередь. Но вообще я просто хочу поговорить об этом, без призывов что-то срочно менять. XD


@темы: думы

Комментарии
25.03.2016 в 12:48

“Write. Write until it stops hurting.” (Six Word Story #40)
Многие рассуждают, что за спрос денег не берут, и если не спросишь, не узнаешь, можно ли. Вот и пробуют, почему бы нет?
Кто-то по наивности, кто-то на всякий случай, кто-то по "второму счастью" и в надежде на лоха. Всякое случается)
25.03.2016 в 13:13

Быть вкладом в людей
Вот полностью согласна! Каждый раз когда вижу такие объявления мысленно думаю "ага, удачки".

Помню когда я продавала бронзового хрома мне несколько раз особенно на бейбиках предлагали поменять его на минифишку, АоД и подобное...
На мою фразу "дама, минифишка мне не нужна, но вы можете продать её и купить у меня Хрома за деньги" я получила возмущенный ответ "что вы, я свою девочку абы кому не продам!" или "я не смогу продать AoD так дорого, а доп денег у меня нет." А я видимо без сообщений и единственной продажной темой на бейбиках не абы кто плюс явный любитель неравноценного обмена))

Но вообще тема батхерт - у меня есть знакомые, которые настолько мастерски торгуются что покупают неплохих таких кукол за 5к, шоколадку и обещание сшить ночную рубашку когда нибудь.
Там временем я стесняюсь даже скидку попросить - неудобно как то :shy:
А многим норм прийти и сказать "куплю вашу куклу вотпрям щас без рассрочки и доп фото, если сделаете скидку 7к"
И ведь прокатывает)))
25.03.2016 в 13:14

Я только хихикаю с таких объявлений. Я тоже люблю меняться, но у меня запросы видно слишком заковыристые. Никто пока не нашелся
25.03.2016 в 13:14

Странно все это...
Bara Miko, ну оно конечно да, не берут и все такое, но надо же как-то взвешивать вероятности. На самом деле, мне просто хочется об этом поговорить, а не призвать кого-то что-то делать или не делать. XD
25.03.2016 в 13:15

Код - это поэзия (с) WordPress
Я делала много подарков, к сожалению, была свидетелем как их продавали с чистой совестью. Иногда это были лимитные запчасти, что особенно жалко.
Некоторым дарила и кукол, иногда человек мне был достаточно симпатичен или очень помог, поддержал и я например благодарила его. Так был с моей Заолл, которую я просто так отдала.
Даренные вещи никогда не продавала, только дарила сама, если они теряли актуальность очень сильно. Было одно исключение, но я обговорила сначала его с дарителем, который был в итоге не против и поддержал.

Что же до ищущих халявы... я наверное тоже не понимаю.
25.03.2016 в 13:17

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
Bara Miko, В свое время на ликсах прямо рекомендовали спрашивать.
Человек не продает кукалку, но кому-то она позарез нужно. Поэтому надо спросить, а вдруг обладатель стесняется продать или подарить и ждет не дождется когда...
Правда как там сейчас с этим не знаю.
25.03.2016 в 13:34

Странно все это...
А многим норм прийти и сказать "куплю вашу куклу вотпрям щас без рассрочки и доп фото, если сделаете скидку 7к. И ведь прокатывает))) "
[Minty], ну прямо скажем, я тоже умею вот так торговаться. XD Можем, умеем, практикуем, и реально получается. Не, торг - это другое, тут надо смотреть с кем торгуешься, за что, сколько времени продается, насколько это все нужно и интересно. Короче, надо много чего учитывать, а не просто с бухты-барахты "давай мне скидку в 10 тыщ".

ula-la, о, а что у тебя есть и чего ты хочешь взамен? *обменный блеск в глазах*

Saiko, вот поэтому я прошу мне не дарить бжд. Потому что так кукла не будет совсем моей. Когда это друг, то конечно лучше, если человек продаст надоевшую вещь и купит на эти деньги то, что его будет радовать, а вот если чужой, есть ощущение, что тебя обманули что ли. Не знаю даже, это странное ощущение.

Mughi, таки это был вопрос о "куплю недорого убитое и пожелтевшее", а не о "приму за шоколадку Иплхаус или Волкс". Это другое. В моем понимании "недорого" - это не за паричок, а например за 50% реальной стоимости. Тут вопрос в степени, а так же востребованности. Есть куклы и тела, которые даже в хлам убитые и пожелтевшие стоят прилично.
25.03.2016 в 13:35

Есть очень много людей, готовых дарить. Как правило, это люди с низкой самооценкой, которые видят в этом одно их средств, чтобы её поднять. Разумеется, тут же находятся те, кто этим не прочь воспользоваться.
25.03.2016 в 13:37

Странно все это...
Onee-chan, разумеется. Симбиоз, блин.
25.03.2016 в 13:44

Код - это поэзия (с) WordPress
Legend, НУ каждый случай тут индивидуален, согласись? ) Бывают и друзья, врагу не пожелаешь, бывают и люди на расстоянии куда благодарнее близких.
Да, когда ты хорошо знаешь человека, ты понимаешь зачем и почем и в общем-то, ситуация предельно прозрачна. Ну и так далее. А в общем, конечно полностью согласна.
25.03.2016 в 13:46

Странно все это...
Saiko, конечно, все именно так. =)
25.03.2016 в 13:50

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
Меня такие объявления приятно удивляют. Люблю милых жуликов - а мне их авторы именно милыми жуликами кажутся. Всегда интересно, выгорит у них или нет.
У самой с обменом особо не срастается, поменяла как-то парик на парик и еще туфли на туфли. За кукол всегда что-то странное предлагают, что мне не надо ((
25.03.2016 в 13:55

Ник читается как Луигерн || If you're allergic to RENT then a part of you is a little dead inside (c) Rapp
Я всегда считаю, что если мне дарят что-то относительно дорогое, я должна ответить равнозначным подарком. Поэтому намеренно напрашиваться к кому-то в должники кажется мне дикостью. Это не касается коллективных деньрожденных подарков - тут я всеми руками "за" с обеих сторон, но на то они и коллективные. Я даже торговаться не могу, не представляю, с чего начать)) И когда со мной торгуются, чувствую себя очень неловко, потому что всегда ставлю ровно ту цену, которую вещь стоит.
Как-то была свидетелем истории, когда человеку подарили абсолютно ненужную и неинтересную ему куклу (она просто не нужна была дарителю), а когда он в момент личного кризиса захотел её продать (не помню уж, продал ли), всё закончилось ссорой. Обиженными остались в итоге оба.
25.03.2016 в 13:59

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
Luthigern, когда он в момент личного кризиса захотел её продать (не помню уж, продал ли), всё закончилось ссорой
Меня вот это всегда поражало (( Подарки - не отдарки, ИМХО, ими можно распоряжаться по своему усмотрению.
25.03.2016 в 14:01

На счет неравноценного обмена - люди вообще странные) у кого-то прокатывает ведь.

Нескольких кукол меняли на пошив одежды, считаю что обмен был плюс-минус равноценный. Если обмененную или подаренную куклу или голову продают - эмоций это не вызывает, человек поступает так, как ему удобней, это хорошо и правильно. Единственное что - печально если продают-дарят сделанный мною стафф, на который потрачено время = (

К обмену мы приписываем про возможность доплаты в ту или иную сторону, в зависимости от обстоятельств, но пока желающих не нашлось..надо будет отфоткать новые позиции и предложить. например, ту же одежду, которая сейчас мягко сказать не дешева и еще надо найти мастера который сошьет.
25.03.2016 в 14:03

Йехет! Охорат!
когда он в момент личного кризиса захотел её продать (не помню уж, продал ли), всё закончилось ссорой.
Вот поэтому я со своими подарками разрешаю делать все, что угодно. Прежде всего подарок должен нести удовольствие и радость получателю и если ему доставит радость продать/обменять подарок и купить на эти деньги/получить взамен что-то желанное, то почему бы и нет? Моя миссия закончена в момент дарения =)
25.03.2016 в 14:17

Странно все это...
#Фрай, меня скорее забавляют. И тоже интересно, выгорит или нет. XD

Luthigern, вот, согласна с каждым словом. И ситуация очень показательная.

Li&Louie, услуги - это отдельная категория. Есть такие мастера, которым за их вещи не жалко и куклу отдать, и еще и сверху приплатить. =) Мне тоже печально, когда человек продает куклу с моим мейком например. Ну в смысле только получил - и уже продает. Я сразу начинаю параноить, что это я виновата, сдеалала что-то не так, он остался недоволен, а мне не сказал. XD

~felicity~, дарение чего-то дорогого - сложная вещь. Когда-то мне коллективно подарили Азонку. Но не ту, которую я хотела. Я долго с ней пыталась ужиться, но спустя несколько лет продала, купила ту, о которой мечтала, и сижу сейчас довольная. Но решиться продать первую было очень тяжело. При этом сама легко отпускаю подарки. Если человеку хочется чего-то другого - я буду рада, если мой подарок поможет это осуществить, хотя бы свое стоимостью. =)
25.03.2016 в 14:24

Я как-то подарила голову минифи-сплюшки, которой пыталась открыть глаза. Голова не была пожелтевшей или изуродованной сколами/царапинами, но глазки до конца не были доведены до ума. Подарила на опыты за спасибо. Не жалею. Продать такую голову за нормальную цену не удалось бы, как мне кажется, а продать за стоимость моей поездки в Москву ради передачи головы новому владельцу, на мой взгляд, глупо. Получатель подарка оплатил пересылку, потом сгибридил голову с каким-то бюджетным телом, голову покрасили, куклой играют. У меня бы эта голова годами лежала без дела. А так к какому-то празднику получился кому-то подарок :)

А вот в далеком 2010 или 11м году, мне на ДП пришло сообщение в личку, что у меня готовы купить мою тан Фин. Хотя я ее продавать не собиралась вообще никогда, но решила поинтересоваться, во сколько же ее оценил желающий выкупить. Тот ответ помню по сей день:"ну тысяч 5 рублей -это достойная цена. Только учтите, за эту сумму кукла должна быть со всем, что присутствует на фото". Я честно была в шоке от такой наглости, на второе сообщение о продаже ответила, что даже если бы надумала продать эту куклу, цена была бы в разы больше, на что мне написали, что из-за моей жадности, я эту куклу никогда не продам :) больше с такими вопросами и сообщениями, к счастью, ко мне не обращались )

Менять мне предлагали лиликэт эллану на какого-то парня аод и на какую-то мсд с фулсетом от илюжен спирит или как-то так, я удивлялась, неужели люди не знают цен? Или это такая непробиваемая наглость?
25.03.2016 в 14:35

Странно все это...
Kisyabric, ну вот первый случай - это идеальный вариант. =) Я за судьбой своих подарков не слежу, но надеюсь, что у них все так же хорошо или лучше. =)
Второй - жесть, это просто дурное воспитание и наглость.
А третий - скорее всего из-за разряда нуавдруг и за спрос не бьют. Мне когда-то за голову Свитч Шерлока предлагали ивентную голову Латс 2015 и другой человек ивентную голову Фейриленд. Так и хотелось спросить - сколько килограмм этих голов вы готовы отсыпать? XD

Из неадекватного еще помню предложение меняться на тедди-мишку, 4 Монстер Хай, горку повязушек и две пары обуви с Холсейла, причем описание было такое, будто эти вещи сделаны японскими девственницами в полнолуние на полях лилий, на жуткую х/м куклу. =))
25.03.2016 в 14:47

Ник читается как Луигерн || If you're allergic to RENT then a part of you is a little dead inside (c) Rapp
~felicity~, если ему доставит радость продать/обменять подарок
У меня тут двойные стандарты) С себя я снимаю всякие права на вещь в момент дарения, но самой мне неловко каким-то способом "избавляться" от подарка. Потому что кто-то к этому относится, как ты, а кто-то может смертельно обидеться.
Единственное, что мне было бы неприятно, - если бы продавали или передаривали вещь, которую я сделала в подарок. Потому что возникает чувство, что сделал фигню, которая не порадовала человека.
25.03.2016 в 14:48

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
предлагали ивентную голову Латс 2015
Мне за мои две ивентных латс предложили одну неивентную латс мсд.
На мое WTF? ответили, что продавать дешевле ей смысла нет.
25.03.2016 в 14:54

Странно все это...
Mughi, ого, класс какой. XD Ну что же, удачи в продаже со смыслом, что тут еще сказать можно. =)
25.03.2016 в 15:05

Странно все это...
Luthigern, кстати, у меня есть нужные тебе сапожки с Найнстайл и я готова поменяться на лофферы Лики, если они на Вениту или Доллстаун 18 налезут. =)
25.03.2016 в 15:08

Ник читается как Луигерн || If you're allergic to RENT then a part of you is a little dead inside (c) Rapp
Legend, я очень за :)
25.03.2016 в 15:09

Странно все это...
Luthigern, а давай я вечером (совсем вечером) в гости приеду, если получится?
25.03.2016 в 15:12

Ник читается как Луигерн || If you're allergic to RENT then a part of you is a little dead inside (c) Rapp
Legend, а давай!))
25.03.2016 в 15:17

Странно все это...
Luthigern, =)))
25.03.2016 в 15:22

Йехет! Охорат!
Legend, Luthigern, даааа! Двойные стандарты, да. Я тоже не могу продать или обменять то, что мне подарили, именно потому что кто-то может смертельно обидеться
Сложно, все очень сложно с подарками. Получается, что идеальный подарок конверт, хотя опять же, смотря кто дарит. Есть такие подарки, о которых можно только мечтать.
25.03.2016 в 15:47

Legend, обмен на ивентные головы мне вообще очень нравится! Далеко не все головы ивентные бывают удачными, да и на вторичке они кучками висят месяцами, а иной раз годами )) никогда не понимала желания выменять что-то редкое и дорогое на что-то доставшееся бесплатно. Точнее, желание поменять-понятно, но реально же нужно оценивать шансы :) Скорее всего это реально из разряда "ну, а вдруг?"
Мне всякий раз становится завидно, что у меня наглости не хватает на предложения такого обмена. Кто знает, вдруг и мне когда-нибудь повезло бы... Выменять Бермана фулсетом на... Брауни ))
25.03.2016 в 16:30

Я очень люблю скидки, а меняться не очень. Причем скидки хоть 3 копейки, тут важна не сумма, а сам факт её наличия.)) И если в скидке отказывали, то и не страшно,- я спросила, мне ответили. А вот с обменами у меня как-то чаще не складывалось. Некоторое время тому назад несколько раз предлагали в обмен странное и, на мой взгляд, совершенно неравнозначное, да к тому же ещё и совсем ненужное. Но бывало, что и хороший бартер выходил.

Про дарение же,.. ну, некоторые объявленьки реально веселят, потому что складывается впечатление, что рассчитаны на лоха. Хотя никто не отменяет пресловутое "вдруг".) Может на это просители и надеются. Что сидит где-то пресыщенный дракон на куче сокровищ и ждет, когда караван просителей мимо пройдет, чтобы всех озолотить.)))

Про продажу того, что я подарила или подарили мне - вопрос сложный, если вещь мне категорически не нужна, то хоть убейся, но нужнее не станет, поэтому я просто прошу всех с проблемой выбора подарков дарить шоколадку. А вот когда даришь ты, то тут уже нюансы, хоть и понимаешь, что можешь не угодить, но ты же вкладываешь кусочек себя в подарок..) И обидно, именно что не угадал. Но есть утешительная мысль, что ты свое дело сделал - подарил, а уж как подарком распорядятся,- не твоя забота.
Как-то так.))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail