Странно все это...
Уважаемые ПЧ, у меня к вам вопрос. Вот купили вы куклу с пересылкой и приходит она сломанная. Упакована хорошо, и пупырка, и две коробки, и матрасы, все аккуратно и плотно, но кукла сломана. Продавец явно не виноват, брякнули на почте. Что делать в такой ситуации? Может кто-то сталкивался с подобным и как вы поступали в такой ситуации?
Боюсь, если точно кокнула почта при хорошей упаковке - без вариантов.
.Хельга., .Gaallo., это вторичка и, увы, этих сменных деталей уже не заказать, т.к. куклы сняты с производства. И страховки не было. Хотя... Можно попробовать как-нибудь, спасибо за советы. =)
А вообще, иногда действительно странно, как они умудряются что-то сломать в монолитной коробке.
На почте еще говорят иногда: пакуйте в деревянный ящик. Но от сильной встряски это не поможет - только наклейка.
P.S. не видела, что ты таким милым дизайном обзавелась) блок с последними комментариями имеет смысл убрать вообще из отображения - все равно только даты видно
Master Ezio, вот я тоже так думаю.
Если не виноват, то за что компенсацию-то?) Вопросы к почте, в любом случае, если упаковано было хорошо. Что вообще продавец-то мог сделать в этой ситуации?) не сам же он её вёз.
Понимаю, что обидно и неприятно, и очень сочувствую, представляю, как бы расстроился на вашем месте, но вины продавца, если честно, не вижу( Я бы не стал требовать, но я всегда прошу страховку, чтобы в случае чего - предъявить почте.
Особенно если кукла дорогая.
А я вообще не вижу блока с последними комментариями. О_о
если дорогостоящий товар был отправлен ненадлежащим способом, т.е. без страховки. Убытки могут (но тут надо биться) быть покрыты со стороны продавца.
Если покупатель был согласен на отправку без страховки, все с того момента все повреждения при пересылке - проблема покупателя, и решать он может их в бою с почтой. Хотя почта так же скажет - дорогостоящий товар либо отправляется со страховкой, либо без претензий.
Так что, если разговора о страховке в процессе купли-продажи не возникло, и покупатель от страховки не отказался, вещь должна была быть отправлена со страховкой. Иначе покупатель может говорить о ненадлежащем способе доставки.
вот так.
Например если бы мне Логана Донн отправил без страховки и оно бы сломалось на почте, я бы однозначно спросила Донна, где моя страховка.
kara2k, не, воевать с почтой бесполезно - во-первых не было страховки, во-вторых, вскрывалось не на почте. Это автоматом снимает с них всякую ответственность.
Наклейки без страховки - это пшик. Вот если бы была страховка, я бы на почте смотрела на внешний вид коробки. Если коробка погнута или помята так, что есть шанс на поломку, вскрывала бы там и далее по списку. Если не помята, то все равно бы вскрывала там, если дорогой товар. Страховка на то и нужна, чтобы в случае чего дрючить почту. Если коробки не смяли и не согнули, то не совсем понятно, что же это за упаковка такая, отчего деталь может сломаться от встряхивания - значит не так уж она была хороша. Просто нужно понимать специфику почты: коробки бросают, на коробку могут накидать более тяжелые коробки - но все это приводит к сминанию коробки. Но если коробку не смяли, то внутреннее содержимое не пострадает от встряхивания, если упаковано все нормально и не болтается. Возможно продавец кокнул куклу вовремя упаковки и не заметил. Или она кокнулась раньше, а продавец не заметил (мы принимаем на веру, что продавец честный), а почтовая встряска просто вскрыла трещину. Возможно там есть дефект самой куклы - тогда нужно производителю отправить деталь на экспертизу и замену.
Но если посчитать, каков процент полученных кукол в целом состоянии и сломанных, то последний процент будет ничтожным.
Желаю вам скорейшего разрешения!
предложила китаянке, что ее купила, забрать обратно, она сказала, хотя бы половину ремонта оплати ;___;
ну, я оплатила весь, конечно
наверное, просто с покупателем повезло, она в итоге написала мне очень милый положительный отзыв
У доллмора я замену головы выпросил.
Если вторичка - то попробовать с почтой поругаться. И попробовать у фирмы выпросить деталь. Продавец не виноват. И спроси у продавца про страховку... а вдруг...