Странно все это...
Уважаемые ПЧ, у меня к вам вопрос. Вот купили вы куклу с пересылкой и приходит она сломанная. Упакована хорошо, и пупырка, и две коробки, и матрасы, все аккуратно и плотно, но кукла сломана. Продавец явно не виноват, брякнули на почте. Что делать в такой ситуации? Может кто-то сталкивался с подобным и как вы поступали в такой ситуации?

Комментарии
22.11.2012 в 00:28

На, сделай пару тяг – стены полетят
Legend, ну обычно продавцы пишут "ответственности за работу почты не несу".
Боюсь, если точно кокнула почта при хорошей упаковке - без вариантов.
22.11.2012 в 00:29

Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Зажженному положено гореть
Выматериться и заказать у фирмы сменную деталь.
22.11.2012 в 00:31

-=ii=-
Если была страховка - можно поругаться с почтой. Если нет - то просить новую деталь, если это возможно.
22.11.2012 в 00:36

Странно все это...
Master Ezio, обычно да, но тут ничего подобного не было. Хотя наверное подразумевалось. Ведь действительно, хорошая упаковка была, я вообще без понятия, как это могло случиться.

.Хельга., .Gaallo., это вторичка и, увы, этих сменных деталей уже не заказать, т.к. куклы сняты с производства. И страховки не было. Хотя... Можно попробовать как-нибудь, спасибо за советы. =)
22.11.2012 в 00:38

На, сделай пару тяг – стены полетят
Legend, а она не могла быть сломана до отправки? Ну, просто странно, что сломалось что-то при хорошей упаковке..
22.11.2012 в 00:40

Странно все это...
Master Ezio, нет, точно нет.
22.11.2012 в 00:41

Пошла бы к мастеру чинить, наверное @_@
22.11.2012 в 00:47

Странно все это...
Emira~, я немного не об этом спрашиваю. =) Понятно, что чинить. Я пытаюсь понять, что делать продавцу и покупателю, если фактически виновата только почта, но кукла пострадала. Мы сейчас оба не знаем, что делать в этой ситуации, т.к. никогда раньше не сталкивались, никто ничего друг от друга конечно же не требует, мы пытаемся найти разумное, справедливое решение. ^^
22.11.2012 в 00:52

Legend, от почты ничего не добьешься. я как то у ЕМС спросила а что если мою посылку поломают? могу потребовать компенсацию ведь страховка на полную стоимость и немалая..на что мне ответили: "хаха! мы вам в таком случае ничего не должны..значит упаковали плохо раз сломалась" если бы потеряли, тогда возможно долгими стараниями можно было бы выбить деньги, а так не.. к сожалению.. С одной стороны вроде и продавец не виноват, но и обидно..все таки надо учитывать, что на почте с посылками обращаются грубо и надо принять все меры..например посылать куклу в разобранном виде, тщательно упаковывая каждую часть. в какой то мере это может быть ошибкой продавца, хотя и натянутой по сути..если вторичка, то сам то он когда то получил куклу целой и на почте ее не сломали, думаю было бы благородно со стороны продавца оплатить половину ремонта...ну или хотя бы какую то часть..
22.11.2012 в 00:54

>< Bow ties are cool
По-моему, это ответственность покупателя. Если боишься, что могут сломать, то нужно страховать, клеить наклейку Fragile, хрупко, осторожно, стекло, верх и тп Использовать экспресс-доставку и указывать реальную стоимость. Вскрывать на почте перед почтовым работником с фотоаппаратом, протоколировать и вот только тогда почта и будет нести ответственность.
А вообще, иногда действительно странно, как они умудряются что-то сломать в монолитной коробке.
На почте еще говорят иногда: пакуйте в деревянный ящик. Но от сильной встряски это не поможет - только наклейка.

P.S. не видела, что ты таким милым дизайном обзавелась) блок с последними комментариями имеет смысл убрать вообще из отображения - все равно только даты видно
22.11.2012 в 00:55

Странно все это...
Lina Kroeger, да вот просто ни разу не было проблем. Натянута кукла была несильно и упаковка была хорошая. Видимо что-то тяжелое на нее уронили или швырнули как-то неаккуратно. Действительно безопаснее всего разбирать вообще.

Master Ezio, вот я тоже так думаю.
22.11.2012 в 00:55

Legend, да, сложно @_@ Тьфу-тьфу, ничего такого не было, но продавцу сказала бы. Не в качестве претензии, а как-нибудь уделяя внимание вине почты. Если продавец захочет, он что-то предложит. Если бы мне так написали, предложила бы небольшую сумму вернуть, если страховки не было))
22.11.2012 в 00:57

Я придумал себя и собрал по частям©/ на пожизненном в Меропиде
должен ли продавец какую-то компенсацию со своей стороны сделать, хотя он вроде как и не виноват
Если не виноват, то за что компенсацию-то?) Вопросы к почте, в любом случае, если упаковано было хорошо. Что вообще продавец-то мог сделать в этой ситуации?) не сам же он её вёз.
Понимаю, что обидно и неприятно, и очень сочувствую, представляю, как бы расстроился на вашем месте, но вины продавца, если честно, не вижу( Я бы не стал требовать, но я всегда прошу страховку, чтобы в случае чего - предъявить почте.
Особенно если кукла дорогая.
22.11.2012 в 00:57

Странно все это...
TaMi, да была наклейка, три даже, а толку...

А я вообще не вижу блока с последними комментариями. О_о
22.11.2012 в 00:59

>< Bow ties are cool
Legend, ты наверное у себя в настройках их отключила, но не отключила вывод или не отключила в дизайне
22.11.2012 в 01:03

>< Bow ties are cool
А на коробке имеются в этом месте характерные вмятины? Ведь чтобы две коробки промять и пупырку нужно довольно большое усилие приложить.
22.11.2012 в 01:07

можно я немного по другому напишу.
если дорогостоящий товар был отправлен ненадлежащим способом, т.е. без страховки. Убытки могут (но тут надо биться) быть покрыты со стороны продавца.
Если покупатель был согласен на отправку без страховки, все с того момента все повреждения при пересылке - проблема покупателя, и решать он может их в бою с почтой. Хотя почта так же скажет - дорогостоящий товар либо отправляется со страховкой, либо без претензий.

Так что, если разговора о страховке в процессе купли-продажи не возникло, и покупатель от страховки не отказался, вещь должна была быть отправлена со страховкой. Иначе покупатель может говорить о ненадлежащем способе доставки.

вот так.

Например если бы мне Логана Донн отправил без страховки и оно бы сломалось на почте, я бы однозначно спросила Донна, где моя страховка.
22.11.2012 в 01:23

Странно все это...
Геральт., Emira~, вот мы сейчас этот момент решаем. Вроде пока договариваемся писать фирме вопрос про замену сломанной детали и, если согласится, платить за это пополам. Мне кажется, это наиболее справедливый выход.
22.11.2012 в 01:27

Странно все это...
TaMi, нет, достаточно очень сильно тряхнуть или швырнуть. Внешних повреждений никаких, а вот внутри может что-то пострадать.

kara2k, не, воевать с почтой бесполезно - во-первых не было страховки, во-вторых, вскрывалось не на почте. Это автоматом снимает с них всякую ответственность.
22.11.2012 в 01:41

да уж, вопросы к почте это бесполезно. Ситуация грустная. Надеюсь вы ее разрешите.
22.11.2012 в 01:42

>< Bow ties are cool
Legend, что сломалось то?
Наклейки без страховки - это пшик. Вот если бы была страховка, я бы на почте смотрела на внешний вид коробки. Если коробка погнута или помята так, что есть шанс на поломку, вскрывала бы там и далее по списку. Если не помята, то все равно бы вскрывала там, если дорогой товар. Страховка на то и нужна, чтобы в случае чего дрючить почту. Если коробки не смяли и не согнули, то не совсем понятно, что же это за упаковка такая, отчего деталь может сломаться от встряхивания - значит не так уж она была хороша. Просто нужно понимать специфику почты: коробки бросают, на коробку могут накидать более тяжелые коробки - но все это приводит к сминанию коробки. Но если коробку не смяли, то внутреннее содержимое не пострадает от встряхивания, если упаковано все нормально и не болтается. Возможно продавец кокнул куклу вовремя упаковки и не заметил. Или она кокнулась раньше, а продавец не заметил (мы принимаем на веру, что продавец честный), а почтовая встряска просто вскрыла трещину. Возможно там есть дефект самой куклы - тогда нужно производителю отправить деталь на экспертизу и замену.
22.11.2012 в 01:45

>< Bow ties are cool
Короче, как ни крути, ситуация стремная. Требует дополнительных сил и трат.
Но если посчитать, каков процент полученных кукол в целом состоянии и сломанных, то последний процент будет ничтожным.
22.11.2012 в 01:48

Странно все это...
TaMi, ну сейчас уже поздняк метаться. Коробка вскрыта не на почте, страховки не было. На будущее надо держать в голове. У меня просто никогда ничего не ломалось при пересылке прежде. В общем, надеюсь, фирма просто пришлет детальку, и все будут счастливы. =)
22.11.2012 в 04:54

Если делать, то хорошо! Но планка еще выше!
был не раз такой момент. Могут быть скрытые дефекты в самих деталях - микротрещинки. Их и не видно вначале, поэтому даже продавец может быть не в курсе, но зато потом при влиянии давления, пусть даже минимального, трещинки разрастаются.
22.11.2012 в 07:36

"Жуткий город - девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку - никто даже не заметил, посчитали, что ее вообще не было" (c)
Я однажды отправляла абсолютно целую куклу почтой. Пришла она к покупателю со сломанной рукой. Я зафотографировала упаковку куклы и ее состояние на момент отправки, как чувствовала. Но было очень обидно :(
Желаю вам скорейшего разрешения!
22.11.2012 в 08:23

один господин из палермо, длина его ног непомерна
я как-то отправила уноа зеро (омг), так ей раздолбали и без того раздолбанную коленку
предложила китаянке, что ее купила, забрать обратно, она сказала, хотя бы половину ремонта оплати ;___;
ну, я оплатила весь, конечно
наверное, просто с покупателем повезло, она в итоге написала мне очень милый положительный отзыв
22.11.2012 в 14:16

Злобный Плотоядный Баран
Legend,
У доллмора я замену головы выпросил.
Если вторичка - то попробовать с почтой поругаться. И попробовать у фирмы выпросить деталь. Продавец не виноват. И спроси у продавца про страховку... а вдруг...
22.11.2012 в 14:22

Странно все это...
Спасибо, мы все решили. =))
13.05.2013 в 13:00

страшнее кошки зверя нет
Я снимаю перед отправкой, снимаю упаковку. Вскрываю сразу на почте при работниках. ЕМС не гарантия , что не пнут и не грохнут. читать дальше

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail